Что будет если отказаться от заказа ? Ложный заказ по вине клиента. Что означает "Заказ снят по причине НЕ ЗАКАЗ" и прочие вопросы.
Иногда бывает так, что схватив заказ, который якобы находится совсем рядом и проложив маршрут (в уме или на навигаторе), понимаешь, что ехать до точки не 1.2 км, как показывает программа, а с учётом ПДД, ДТП, ремонта дорог, пробки, большого количества светофоров и прочих нюансов ехать все 3 км и/или просто не успеваешь по времени, то от заказа можно отказаться. В случае отказа в течении одной минуты - штраф начислен не будет. В противном случае программа спишет с вашего счёта 15 грн.
За ложный заказ по вине клиента, если клиенты не вышли и не оплатили подачу машины (25 грн.) водителю начисляется компенсация 10 грн. и в очереди он становится первым. Если клиенты ехать отказались, но подачу оплатили, то заказ считается выполненным.
Снят по причине НЕ ЗАКАЗ - программа пишет в случае если клиенты отменили заказ до прибытия (нажатия кнопки НА МЕСТЕ) машины на адрес.